В целях обеспечения безопасности и здоровья работников на рабочих местах, исключения случаев производственного травматизма и в соответствии с письмом Главного управления по здравоохранению Минского облисполкома от 23.03.2022  №17-4/1387 в учреждениях госсаннадзора с 28.03.2022 по 01.04.2022  проводится мероприятие «Неделя нулевого травматизма».

Неделя нулевого травматизма проводится с целью обеспечения безопасности и здоровья работников на рабочих местах, предотвращения случаев производственного травматизма в организациях (недопущения ни одного случая травмирования в организациях в этот период) путем оперативного выявления нарушений норм охраны труда и принятия мер по их устранению.

«Vision Zero» или «Нулевой травматизм» – это новый подход к организации его профилактики, объединяющий три направления:

  • безопасность;
  • гигиену труда;
  • благополучие работников на всех уровнях производства.

Это качественно новый подход к организации всей системы охраны труда на предприятии, в первую очередь профилактики. В основе — осознанная деятельность всех участников производственного процесса, начиная от руководителя предприятия и заканчивая работниками, с целью предотвратить любые несчастные случаи на производстве.

Проведение Недели «нулевого травматизма» в организациях является дополнительным мероприятием к ежедневной работе по охране труда и одним из эффективных способов контроля за соблюдением законодательства об охране труда.

Принципами проведения Недели «нулевого травматизма» являются:

  • приоритет жизни работника и его здоровье;
  • ответственность руководителей и каждого работника за безопасность и соблюдение требований по охране труда;
  • вовлечение работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда;
  • оценка и управление рисками на производстве;
  • обучение и информирование работников по вопросам охраны труда.

В период проведения мероприятия «Неделя нулевого травматизма» будет усилена работа в обеспечении соблюдения законодательства об охране труда. Особое внимание будет акцентироваться на:

  • обеспечении соответствия оборудования и процессов производства требованиям по охране труда;
  • обеспечении безопасности работников на рабочих местах;
  • обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, санитарно-бытовыми помещениями, смывающими и обезвреживающими средствами;
  • обучении безопасным методам и приемам выполнения работ, проведении инструктажа, стажировки и проверки знаний по вопросам охраны труда;
  • организации контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, а также за правильностью применения средств индивидуальной защиты.

По итогам    проведения Недели нулевого травматизма в организациях будут проведены совещания (собрания) с участием руководителей, главных специалистов, профсоюзов, на которых будет проанализирована проведенная работа по выявлению и устранению травмоопасных ситуаций на производстве, приняты меры по их устранению, выработаны предложения по приведению условий и охраны труда в соответствие с нормативными требованиями, внесены корректировки в систему управления охраной     труда.

Контактная информация

Тел./факс: (01775) 4-46-87
E-mail: zhodinogcge@zgcgie.by
Адрес: г. Жодино, ул. Станционная, д.3

Режим работы

Понедельник-пятница 8:00-18:25
Обед: 13:00-13:30
Прием граждан и юридических лиц согласно графику до 16:30
Суббота, Воскресенье выходной

Считаете ли Вы, что профилактические прививки необходимы?
Знаете ли Вы за свой прививочный статус (сведения о выполненных Вам профилактических прививках)?
Если Вы отказываетесь от профилактических прививок то основная причина Вашего отказа
Если Вы отказываетесь от профилактических прививок то знаете ли Вы об опасности и риске заражения теми инфекционными заболеваниями, от вакцинации против которых Вы отказываетесь?
Считаете ли Вы достаточной и убедительной разъяснительную работу по поводу необходимости проведения профилактических прививок, которую проводили с Вами медицинские работники Вашей поликлиники?
Укажите Ваш возраст
Укажите Ваш пол

Рейтинг организаций

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь